Общество планирует в этом году потратить все 15 млн. долл. рекламного бюджета не на борьбу против курения и не на призывы своевременно проходить медицинские осмотры, а с последствиями отсутствия медицинского страхования. Новая рекламная кампания была задумана в результате того, что показатели заболеваемости раком не снижаются так быстро, как ожидалось, а также после недавних исследований, в ходе которых была выявлена зависимость задержек выявления злокачественных опухолей от отсутствия медицинского страхования. Хотя рекламная кампания аполитична и намеренно обходит некоторые политические вопросы, она направлена на активизацию государственной политики в этом направлении и уже привлекла значительное внимание кандидатов в президенты в обеих партиях. Рекламная кампания Онкологического Общества уникальна, говорят эксперты, так как ранее для борьбы с заболеваниями благотворительные учреждения традиционно ограничивались лишь общественными призывами к профилактике раковых заболеваний. Руководители нескольких подобных организаций, в том числе Американской Кардиологической Ассоциации, Американской Диабетической Ассоциации и Ассоциации Альцгеймера заявили, что они приветствуют лозунг кампании, который гласит, что прогресс в отношении хронических заболеваний будет невозможен до тех пор, пока государство не наладит систему здравоохранения. Как и ранее, Кардиологическая Ассоциация использовала свои средства для рекламы более строгого образа жизни и здорового питания. В предыдущую кампанию
Онкологическое Общество направило средства на борьбу против рака кишечника. Джон Р. Сеффрин, исполнительный директор Общества говорит, что его организация пришла к выводу, что прогресс в области профилактики и исследования рака будет очень медленным, если американцы не смогут позволить себе лечение и обследование.
«Я считаю, что если мы не наладим систему здравоохранения, то от отсутствия возможности лечения жертв рака станет еще больше, чем от курения, заявил Сеффрин в интервью». «Максимальный контроль над раком является в первую очередь задачей государственной, а уж потом медицинской и научной». Два 60-секундных телевизионных ролика представляют суть рекламной кампании. Один из них показывает не имеющих медицинской страховки больных раком, у них нет средств на лечение и они чрезвычайно напуганы. «Вот как выглядит кризис системы здравоохранения с точки зрения Американского Онкологического Общества» звучит голос за кадром. «Мы добились определенного прогресса, однако этого недостаточно, если люди не имеют доступа к медицинской помощи, которая может спасти их жизнь». В другом ролике изображена молодая женщина, ее семья оказалась в долгах потому, что ее страховка не полностью покрыла стоимость лечения ее ракового заболевания. «Неужели необходимо выбирать между вашим здоровьем и благополучием вашей семьи? спрашивает диктор».
Статистические данные, опубликованные на этой неделе, показывают, что доля людей в США без медицинского страхования выросла до 15, 8 и составляет 47 млн. человек. Исследование 2003 года показало, что 1 из 10 заболевших раком не имеет страхования. По другим данным, одна из четырех семей, борющихся против рака, который, по прогнозам, убьет 560000 американцев в этом году, фактически доведена до нищеты, в том числе одна из пяти, имеющих страхование. Онкологическое Общество планирует купить время на сетевых и кабельных каналах с 17 сентября до Дня Благодарения (последний четверг ноября), говорит Грег Дональдсон, вице-президент Общества по корпоративным коммуникациям. Также реклама будет размещена на интернет-сайтах и в журналах. Имея доход приблизительно в 1 млрд. дол., Общество является самым богатым среди подобных организаций и тратит ежегодно около 15 млн. долл. США на рекламу с 1999 года.
Для сравнения организация Geico, занимающаяся автомобильным, тратит около 14 млн. долл. США на рекламу в сети в первом квартале 2007 г., согласно данным информационного агентства TNS. Реклама, связанная с кризисом медицинского страхования не редко устраивается более крупными медицинскими организациями и различными заинтересованными группами. На прошлой неделе Американская Медицинская Ассоциация начала кампанию, рассчитанную на три года, под названием «Воззвание к незастраховавшимся», чей бюджет поначалу будет составлять 5 млн долл. Американская Ассоциация ветеранов вместе с организацией Business Roundtable, а так же при поддержке Международного Союза работников сферы обслуживания в последнее время предприняли аналогичную кампанию, названную «Разделенные мы обречены».
В этом году Онкологическое Общество совместно с Кардиологической, Диабетической и Альцгеймера Ассоциациями, а также Ассоциация ветеранов объединили свои усилия для того, чтобы осветить проблему доступности здравоохранения. Группа утвердила в качестве общих принципа, что все американцы должны иметь качественную, доступную медицинскую помощь по доступной цене.